Срок гарантии — это период времени, в течение которого соответсвующее лицо отвечает за недостатки, если они возникли не по вине потребителя.
Гарантия распространяется на все модели приборов и оборудования, реализуемые нашей компанией. Срок действия данного вида гарантии составляет 1 календарный год с момента приобретения продукции покупателем.
Этот вид гарантии бесплатен и обязателен. Базовое гарантийное обслуживание заключается в устранении неисправностей приборов и оборудования, вызванных дефектами производственного характера (производственным браком).
Расширенная гарантия распространяется только на определенные модели оборудования, производимые компанией MetronX.
Срок действия данного вида гарантии составляет 2 календарных года с момента приобретения продукции.
Стоимость составляет 10% от стоимости продукции.
Подтверждением гарантии является талон расширенной гарантии MetronX.
Расширенная гарантия позволяет производить бесплатный ремонт оборудования MetronX в течение срока действия гарантии.
Гарантийному ремонту подлежит подлежит оборудование, вышедшее из строя по вине производителя.
Гарантия прекращает свое действие если:
- Оборудование или приборы имеют механические повреждения.
- Корпус устройства имеет следы вскрытия (вмешательство в конструкцию или внешний вид устройства).
- На оборудовании или приборах имеются повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, использованием не по назначению или небрежным обращением.
- Внутри корпуса или на конструктивных элементах измерительных устройств имеются предметы, которые не являются составными частями изделия.
- Оборудование или приборы имеют повреждения в результате попадания жидкости.
- Нарушены условия транспортировки или хранения не по вине поставщика.
- Приборы и оборудование получили повреждения по причине форс мажора (действий непреодолимой силы).